Бог - не ангел. Он просто такой, как он есть.
Два пятилетних ребёнка
остались дома одни.
Когда за окном стемнело,
Они включили огни.
Чтоб не было очень скучно,
Они решили не спать.
Чтоб не было очень страшно,
Залезли они под кровать.
Один из них испугался
Внезапного стука в окно.
Он убежать попытался
В другую комнату, но
Запнулись о плинтус ноги,
Он, падая, закричал.
Когда подбежал второй,
Оказалось, он руку сломал.
Они испугались очень,
Но взрослым не стали звонить:
Ведь будет, наверное, отчим
За то, что не спят, их пилить.
Здоровый ребёнок больному
Помогает ложиться в кровать.
Не знает, что делать с рукою,
Но знает, что ночь надо спать.
Здоровый ребёнок не хочет,
Чтоб кто-то из них болел.
И он в тишине лопочет:
- Потерпи, ты ещё будешь цел.
Здоровый ребёнок помнит,
Что мама куда-то на шкаф
Спрятала яркие краски,
Где на коробке жираф.
Здоровый ребёнок - на стуле,
Который на стуле другом.
До красок он не дотянулся:
Стулья непрочны вдвоём.
Упавши на пол, ребёнок
Не стал поднимать крик.
Его друг без слов и слезинок
Понял, как ножка болит.
Ребёнку со сломанной ножкой
Второй ребёнок помог.
Сидят они друг перед дружкой
И не произносят слов.
Каждый хочет быть взрослым
И сильным в другого глазах.
Поэтому каждый прячет
На донце души жуткий страх.
"Не бойся," - звучат два слова.
"Я рядом," - звучат ещё.
И так - из слов хороводы,
Чтоб слёзы не лить ручьём.
Один другому поможет -
И будет у них три руки.
Один другого поддержит -
И будто у них три ноги.
Зачем я открыла тайну
Этих глупых детей?
Зачем ворошу былое
Этих ненужных затей?
Затем, чтоб ты понял: каждый
Из нас с тобой не одинок.
Мы есть друг у друга - и значит,
Если сорвётся курок
Пистолета судьбы-злодейки
И станет нам трудно идти,
Мы поможем друг другу - ведь эти
Пятилетние дети - мы.
остались дома одни.
Когда за окном стемнело,
Они включили огни.
Чтоб не было очень скучно,
Они решили не спать.
Чтоб не было очень страшно,
Залезли они под кровать.
Один из них испугался
Внезапного стука в окно.
Он убежать попытался
В другую комнату, но
Запнулись о плинтус ноги,
Он, падая, закричал.
Когда подбежал второй,
Оказалось, он руку сломал.
Они испугались очень,
Но взрослым не стали звонить:
Ведь будет, наверное, отчим
За то, что не спят, их пилить.
Здоровый ребёнок больному
Помогает ложиться в кровать.
Не знает, что делать с рукою,
Но знает, что ночь надо спать.
Здоровый ребёнок не хочет,
Чтоб кто-то из них болел.
И он в тишине лопочет:
- Потерпи, ты ещё будешь цел.
Здоровый ребёнок помнит,
Что мама куда-то на шкаф
Спрятала яркие краски,
Где на коробке жираф.
Здоровый ребёнок - на стуле,
Который на стуле другом.
До красок он не дотянулся:
Стулья непрочны вдвоём.
Упавши на пол, ребёнок
Не стал поднимать крик.
Его друг без слов и слезинок
Понял, как ножка болит.
Ребёнку со сломанной ножкой
Второй ребёнок помог.
Сидят они друг перед дружкой
И не произносят слов.
Каждый хочет быть взрослым
И сильным в другого глазах.
Поэтому каждый прячет
На донце души жуткий страх.
"Не бойся," - звучат два слова.
"Я рядом," - звучат ещё.
И так - из слов хороводы,
Чтоб слёзы не лить ручьём.
Один другому поможет -
И будет у них три руки.
Один другого поддержит -
И будто у них три ноги.
Зачем я открыла тайну
Этих глупых детей?
Зачем ворошу былое
Этих ненужных затей?
Затем, чтоб ты понял: каждый
Из нас с тобой не одинок.
Мы есть друг у друга - и значит,
Если сорвётся курок
Пистолета судьбы-злодейки
И станет нам трудно идти,
Мы поможем друг другу - ведь эти
Пятилетние дети - мы.